Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Грузовики и автофургоны  →  Бортовые автомобили

Бортовой автомобиль МАЗ-6312Н9-420-0104 030 000 руб.

Размещено 03.07.2017
Изменено 27.09.2017
2088 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Бортовой автомобиль МАЗ-6312Н9-420-010
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2500 км
Колесная формула
6x4 
Снаряженная масса
12,1 т
Полная масса
26,5 т
Г/п
14,3 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-652 
Мощность двигателя
412 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
11,12 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Турбонаддув
есть
Емкость топливного бака
500 л
Кузов
Объем кузова
46 куб.м
Длина кузова
7300 мм
Ширина кузова
2500 мм
Высота кузова
1400 мм
Материал борта
сталь 
Кабина
Спальных мест
два 
Люк
есть
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Межосевая блокировка
есть
Ходовая часть
Передняя подвеска
рессорная 
Задняя подвеска
рессорная 
Размерность шин
315/80R22,5  
ABS
есть
Дополнительно
Тахограф
есть
Спойлер
есть
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-бортовой (многотоннажный) МАЗ-6312Н9-420-010 тентованный, с колёсной формулой 6х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ), предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

Кабина 6431 большая, рестайлинг, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
Платформа бортовая, тентованная, с задним пологом, объемом V- 45 м3, площадь платформы 19 м2, внутренние размеры платформы 7300х2480х2450 мм, борта стальные в базе;
Технически допустимая грузоподъёмность 14250 кг, ;
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
Технически допустимая общая масса автомобиля 26500 кг, полная масса автопоезда 56500 кг, снаряженная масса автомобиля 12100 кг ;
Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю тележку 19000 кг;
База автомобиля: 4400+1400 мм;
Передняя подвеска: рессорная;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная, многолистовая 19 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
Передаточное число моста U=4,2;
Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-870100-1010 и его модификации; МАЗ-870110-1010 и его модификации; МАЗ-837810-014 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

противотуманные фары;
кондиционер;
круиз-контроль;
магнитола;
независимый жидкостный подогреватель кабины;
центральный замок;
ПБС ( противо буксовочная система );
брызгозащита колёс.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Бортовой автомобиль МАЗ-6312Н9-420-010 - 4 030 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.