Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Грузовики и автофургоны  →  Бортовые автомобили

Бортовой автомобиль МАЗ-631019-420-0314 480 000 руб.

Размещено 03.07.2017
Изменено 27.09.2017
2067 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Бортовой автомобиль МАЗ-631019-420-031
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2500 км
Колесная формула
6x2 
Снаряженная масса
11,3 т
Полная масса
25,7 т
Г/п
14,2 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-652 
Мощность двигателя
412 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
11,12 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Турбонаддув
есть
Емкость топливного бака
500 л
Кузов
Объем кузова
60 куб.м
Длина кузова
7820 мм
Ширина кузова
2500 мм
Высота кузова
900 мм
Материал борта
алюминий 
Кабина
Спальных мест
два 
Пневмоподвеска кабины
есть
Люк
есть
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ZF16S252OTO 
Число ступеней КПП
16 
Межосевая блокировка
есть
Ходовая часть
Передняя подвеска
рессорная 
Задняя подвеска
пневмо 
Размерность шин
315/60R22,5  
ABS
есть
Дополнительно
Тахограф
есть
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-бортовой (многотоннажный) МАЗ-631019-420-031 тентованный ( штора ), с колёсной формулой 6х2 ( один ведущий мост, вторая ось вспомогательная для увеличения грузоподъемности ), предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

Кабина 6430 большая рестайлинг, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
Платформа бортовая, тентованная со сдвижной крышей и боковинами по отдельности, с задним пологом, объемом V- 56 м3, площадь платформы 20 м2, внутренние размеры платформы 7750х2480х2900 мм, борта алюминевые в базе;
Технически допустимая грузоподъёмность 14210 кг, ;
Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.

Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
Технически допустимая общая масса автомобиля 25700 кг, полная масса автопоезда 46000 кг, снаряженная масса автомобиля 11340 кг ;
Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7100 кг, на задний мост 11500 кг;
База автомобиля: 5050+1350 мм;
Передняя подвеска: рессорная;
Задняя подвеска: 4-х баллонная пневматическая 18,6 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Шины 315/60R22,5, колеса дисковые;
Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
Передаточное число моста U=3,45;
Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837310-1010 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

противотуманные фары;
кондиционер;
круиз-контроль;
магнитола;
независимый жидкостный подогреватель кабины;
центральный замок;
брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Бортовой автомобиль МАЗ-631019-420-031 - 4 480 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.