Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка:

Компания Parcisa была основана в 1968 году в испанском городе Таррега. Вначале Parcisa была небольшим семейным бизнесом, основной деятельностью которого было изготовление резервуаров и цистерн из полиэфирной и нержавеющей стали. На предприятии работало всего восемь сотрудников, а производство размещалось в помещении площадью 500 м2. Но успешное ведение дел, под руководством Хосе Мария Пара, постепенно превратило Parcisa в большую промышленную компанию.

В 2003 году Parcisa значительно увеличила объемы выпускаемой продукции и стала занимать лидирующие позиции по продаже автоцистерн в Испании.

В 2007 году она вошла в состав испанского холдинга ROS ROCA GROUP, тем самым еще больше укрепив свои позиции на рынке. Теперь продукция, производимая Parcisa совместно с компанией INDOX (также входящей в концерн ROS ROCA GROUP) продается не только в странах Евросоюза, но и в постсоветских государствах, а также в Южной Америке и на Среднем Востоке.

Спецификация:

Компания Parcisa специализируется на производстве автоцистерн и автоцистерн-полуприцепов из алюминия, нержавеющей и углеродистой стали. Данные цистерны используются для перевозки жидкостей, продуктов питания, сбора молока, химических продуктов, дизельного топлива, асфальта, сыпучих грузов и цемента автомобильным транспортом.

Модельный ряд:

Модель ППЦ-30 PARCISA производится в нескольких вариациях - для перевозки пищевых, химических продуктов и темных нефтепродуктов. Тип цистерны – самонесущий полуприцеп, который перевозится тягачами (с колесной формулой 4х2, 6х4 или 6х2) различных производителей. Сама цистерна имеет цилиндрическую форму и изготовлена из нержавеющей стали. Шасси на ППЦ-30 также произведено из нержавеющей стали, с алюминиевым бампером.

ППЦ-30 PARCISA для перевозки пищевых продуктов имеет собственный вес 6,3 т, полный вес 36 т, общий объем 30 куб./м. Цистерна состоит из 4 отсеков, к которым ведет 4 люка. Вместимость отсеков составляет 8500л+4500л+8500л+8500л (или по согласованию). Ходовая часть данной модели укомплектована пневматической подвеской fl9000, тремя осями 9 тн Lmc с дисковыми тормозами и тормозной системой wabco (Евс+рсс двухканальная 2s/2m). Верхняя часть цистерны устелена настилом из алюминия и оборудована раскладывающимися перилами безопасности из нержавеющей стали.

ППЦ-30 PARCISA для транспортировки темных нефтепродуктов используется для доставки битума, асфальта и масла потребителям. Вес цистерны около 6,3т, общая вместимость 30 куб./м, один отсек. Данная серия рассчитана на рабочее давление в 1,5 бар и температуру 250С. Ходовая часть представлена маркой Bpw eco plus с пневматической подвеской al2, тремя осями 9 тн Lmc с дисковыми тормозами и тормозной системой wabco. Возможна комплектация пневматической или гидравлической системой выгрузки продукта. По согласованию модель может быть укомплектована одной из систем подогрева продукта, насосом на скачку и др.

Еще один вариант модели для транспортировки битума - ППЦ-30 Битум. Цистерна выдерживает рабочее давление в 2 бара (расчетное 4 бара) и рабочую температуру от -200С до +2500С. Имеет снаряженную массу 6,8 тонн, один отсек вместимостью 29 куб./м.

Самонесущий полуприцеп-цистерна PARCINDOX рассчитан на перевозку опасных продуктов класса 3, 5.1, 6.1, 8 и 9. Корпус изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали аisi-316l, обладающей отличной стойкостью к высоким температурам и кислотам. Выдерживает давление 2 бара (максимальное 4 бара) и температуру от -20 С до +120 С. Вес цистерны 7,5 т, полный вес 36 т, общая вместимость около 30 куб./м. Имеет 3 люка и 3 отсека, вместимость которых регулируется по согласованию. Ходовая часть марки рор, с пневмо подвеской fl9000, тремя осями и тормозной системой wabco. PARCINDOX может быть укомплектована различными системами обогрева и мойки.

Полуприцеп-цистерна ППЦ 38, называемая еще «Синий кит» - новинка компании PARCISA-INDOX. Уникальность этой модели в меньшем количестве швов, сравнительно небольшом весе и новом удобном дизайне. Предназначение полуприцепа - транспортировка светлых нефтепродуктов. Цистерна эллиптической формы с переменным сечением, изготовлена из алюминия 5186NG. Вес цистерны 4,85 т, общий объем 38 куб./м, имеет 5 отсеков и 5 люков. Полуприцеп ППЦ 38 укомплектован трехосной пневматической подвеской “ROR” (Англия) с 2-х сторонним подъемным механизмом на передней оси и тормозной системой “KNORR” (Германия). Также ППЦ 38 оснащен гравитационной системой разгрузки/загрузки, системой рекуперации паров нефтепродукта и системой донной загрузки.

Алюминиевый полуприцеп-цистерна ППЦ-32 был специально разработан для российских заказчиков. Предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов. Вес цистерны 5,2 т, общий объем 32000 л, имеет 5 изолированных отсеков объемом 7000/5000/9000/6000/5000 л. Загрузочные люки и сливную арматуру каждого отдела при надобности можно опломбировать. Полуприцеп ППЦ-32 оснащен системой Equiptank, выполняющей автоматический налив и слив нефтепродуктов. Также данная модель оснащена соединениями мгновенной беспроливной стыковки Elaflex. Подвеска и тормозная система аналогичны установленным на ППЦ 38. Площадка обслуживания оборудована нескользящей пешеходной дорожкой, лестницей и перилами.

Современный этап:

На сегодняшний день компания Parcisa, несмотря на свой стремительный рост, продолжает оставаться верной лучшим традициям семейного бизнеса – сохраняет личные отношения с клиентами и всегда прислушивается к их проблемам и потребностям. Благодаря этой политике компания продолжает завоевывать новых покупателей и новые рынки сбыта. С 2008 года цистерны Parcisa для перевозки светлых нефтепродуктов начали активно продаваться на российском рынке.

Страна: Испания

Типы производимой техники:
Автоцистерны на автомобильном шасси
Автоцистерны-полуприцепы

Предложения о продаже:

Автоцистерны-полуприцепы
МаркаГодЦена

кролл

Продавец: truck-platforma (люберцы)
16.12.2015
1995500 000 р.

струевер

Продавец: truck-platforma (люберцы)
10.12.2015
1995590 000 р.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.