Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка: В 1819 г. в Веттере были созданы первые машиностроительные цеха Harkort & Co. Производство мостовых кранов компания начала уже в 1840 г. В 1910 г. был освоен выпуск электротали. На базе уже существовавшего производства в 1939 г. была основана компания Demag Zug GmbH, которая в 1974 г. вошла в группу компаний Mannesmann. Современное название Demag Cranes & Components предприятие получило в 2001 г.

Спецификация: выпуск грузоподъемной техники, в том числе мостовых кранов, двигателей и расходных частей.

Модельный ряд:  Однобалочный мостовой кран модели EKKE, оснащенный канатной талью EKDR, отличается высокими показателями стабильности, хорошей геометрией и эффективной работой. Однобалочный мостовой кран оснащается канатной талью Demag EKDR с максимальным сроком службы до 1 900 ч. при полной загрузке. Однобалочный мостовой кран типа EKKE имеет грузоподъемность до 30 т, ширину пролета до 30 м. Мостовой кран модели EKKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, скорость грузовой тележки крана составляет 30 м/мин, а подъем груза происходит на скорости в 12, 5 м/мин.

Однобалочный мостовой кран ekke

Подвесные краны EDKE могут быть оснащены устройством для регулировки высоты пульта управления, управлением через кабельный пульт, платформой для обслуживания крана, механизмами передвижения с горизонтальными роликовыми направляющими, рабочим концевым выключателем, который не допускает падение груза, тележками для перемещения длинномерных грузов и многообразными грузозахватными приспособлениями. Подвесной кран модели EDKE имеет грузоподъемность до 5 т и ширину пролета до 14 м. Скорость передвижения подвесного крана EDKE доходит до 40 м/мин, тележка крана может передвигаться с максимальной скоростью до 30 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Подвесные краны edke

Из прокатного профиля изготавливается однобалочный опорный мостовой кран модели ELKE, используемый для перемещения и укладки грузов небольшого размера. Мостовой кран модели ELKE оснащен простым в использовании пультом управления, тележкой с бесступенчатой регулировкой движения и обеспечивает безопасную и надежную работу. Грузоподъемность мостового крана модели ELKE составляет 5 т, ширина пролета доходит до 15 м. Кран типа ELKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, тележка крана имеет скорость до 30 м/мин, подъем груза происходит на скорости в 12,5 м/мин.

Однобалочный опорный мостовой кран модели elke

Двухбалочные мостовые краны модели ZKKE отличаются повышенной грузоподъемностью, отличной геометрией и высокими показателями прочности. Двухбалочная конструкция крана типа ZKKE придает дополнительную скорость ходу крана и тележки. Двухбалочный мостовой кран модели ZKKE имеет грузоподъемность до 50 т, ширина пролета составляет 15 м. Мостовой кран типа ZKKE передвигается с предельной скоростью до 40 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки составляет 25 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Двухбалочные мостовые краны zkke

Цепная таль DC-Pro производства компании Demag находит свое применение в различных областях промышленности. Модель тали DC-Pro обладает повышенными показателями производительности и долгим сроком эксплуатации, оснащена выкатными частями, специальной тормозной системой безопасности. В зависимости от модификации таль имеет грузоподъемность от 80 до 2000 кг, скорость поднятия груза от 2 до 14 м/мин и может работать на полную мощность непрерывно в течение 1 900 часов. Таль DC и манулифт DCM с грузоподъемностью от 80 до 250 кг составляют также и разгрузочно-погрузочную систему KBK Demag. Таль DC выпускается также и в версии передвижной платформы U11 с двумя диапазонами установки полки: от 58 мм до 200 мм и от 58 мм до 310 мм.

Цепная таль dc-pro производства компании demag

Модель цепной тали DC-Com Demag рассчитана на подъем грузов средней массы и, таким образом, имеет самое широкое применение. Она также может использоваться в составе рельсовой модульной системы KBK Demag вместе с механизмами передвижения U11/U22.

Модель цепной тали dc-com demag

Манулифт DCM-Pro базируется на подъемном механизме цепной тали DC-Pro и устройстве управления DSM-C. Манулифт модели DCM-Pro легок и прост в использовании, предполагает оснащение разнообразными грузовыми крюками и захватами и имеет грузоподъемность до 250 кг.

Манулифт dcm-pro

Цепная таль DCS-Pro отличается простотой в эксплуатации, компактными размерами и долгим сроком службы. Таль DCS-Pro оснащена системой бесступенчатой регулировки скорости работы (скорость подъема от 0,15 м/мин), системой безопасности, регулирующей нагрев двигателя, а для своей работы таль DCS-Pro использует напряжение размером от 380 до 480 В. Манулифт DCS-Pro, который используется вместе с талью DCS-Pro, имеет как возможности механического перемещения благодаря подвижным частям U11/U22, так и электрического благодаря новым приводам Е11/Е22. Скорость передвижения манулифта составляет от 0,5 до 24 м/мин, используемое напряжение составляет 24 В. 

Цепная таль dcs-pro

Компания Demag выпускает и модели лебедок. Лебёдки DS1/DSES1 с ходом крюка до 50 м имеют грузоподъемность до 400 кг и могут быть использованы как с бесступенчатой регулировкой скорости, так и с регулировкой скорости от 0,12 до 13,2 м/мин. 

Лебёдки ds1/dses1

Для более точного и быстрого размещения груза используется электрическая канатная лебедка SpeedHoist D-SH. Электрическая лебедка SpeedHoist D-SH имеет грузоподъемность от 80 до 160 кг и возможность бесступенчатой регулировки до скорости в 70 м/мин.

электрическая канатная лебедка speedhoist d-sh

Для безопасного и точного расположения груза используется канатный балансир D-BP с пневматическим приводом. Скорость подъема канатного балансира D-BP доходит до 60 м/мин, максимальный предел загрузки балансира составляет 110 кг. Канатный балансир D-BP может также использоваться в составе крановой модульной конструкции KBK Demag. 

Канатный балансир d-bp с пневматическим приводом

Для эффективной линейной транспортировки грузов предназначены крановые модули КВК, в том числе и монорельсовые подвесные пути КВК, подвесные каретки которых могут использоваться для транспортировки жидкостей и газов. Подвесные пути КВК предназначены для конструирования несущих элементов устройств и могут быть частично или полностью автоматизированы.
Для связи производственных операций используются одно- и двухбалочные подвесные краны, оснащенные шарнирным соединением крановой балки и ходовыми тележками. Грузоподъемность однобалочных подвесных кранов доходит до 2000 кг, двухбалочных - до 3200 кг.

Крановые модули КВК

Стреловые и выдвижные краны КВК позволяют перемещать грузы на большие расстояния. Несущие балки стреловых кранов имеют максимальный вылет в 2,5 м, а выдвижные краны оснащены дополнительными несущими конструкциями и выдвигающейся на 2,5 м балкой.

Стреловые и выдвижные краны КВК

Манипуляторные краны КВК собираются с использованием компонентов КВК двухбалочных подвесных кранов. В конструкции манипуляторных кранов используются профили KBK-I, KBK II-L, KBK II. Портальные краны конструкции КВК имеют грузоподъемность до 1 т и отличаются высокой маневренностью и используются в качестве вспомогательного оборудования при проведении ремонтных и монтажных работ.

Манипуляторные краны kbk ii-l

Манипуляторные краны kbk-i

Консольные и настенные краны имеет различные показатели грузоподъемности от 80 до 10 000 кг, отличаются малым весом и могут быть укомплектованы к электрическому оборудованию. Угол поворота консольного и настенного крана в зависимости от его модификации колеблется от 180 до 360 градусов.

Консольные и настенные краны

Современный этап: на современном этапе развития Demag Cranes & Components является признанным лидером в области конструирования грузоподъемных механизмов. Компания не только предоставляет широкий спектр продукции, которая находит свое применение в разнообразных условиях эксплуатации, выпускает технику с учетом индивидуальных требований клиента, но и предоставляет услуги сервисного обслуживания своей продукции.

http://www.demagcranes.de

Страна: Германия

Адрес: Postfach 67, 58286 Wetter, тел. +49 (0) 2335 92-0

Типы производимой техники:
Автокраны

Предложения о продаже:

Автокраны
МаркаГодЦена

Demag AC 60 City

Продавец: СтройСервис (Москва )
09.09.2014
200314 000 000 р.

Terex AC 140 Compact Demag

Продавец: СтройСервис (Москва )
10.04.2014
201142 000 000 р.

Terex-Demag AC 700

Продавец: Группа компаний Нева Крейнс (Санкт-Петербург)
23.02.2013
2011199 920 000 р.

Terex-Demag TC2800-1

Продавец: Группа компаний Нева Крейнс (Санкт-Петербург)
23.02.2013
2007172 000 000 р.

Terex-Demag AC 200-1 P

Продавец: Группа компаний Нева Крейнс (Санкт-Петербург)
22.02.2013
201154 900 000 р.

Terex-Demag AC 200-1

Продавец: Группа компаний Нева Крейнс (Санкт-Петербург)
22.02.2013
200950 692 000 р.

TEREX DEMAG AC60

Продавец: СтройСервис (Москва )
05.07.2012
200315 000 000 р.

Terex-Demag AC 25 City

Продавец: СтройСервис (Москва )
26.01.2012
19984 000 000 р.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.