Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка:

Компания Van Hool располагается в маленьком бельгийском поселке Koningshooikt, неподалеку от города Льер. Именно здесь, в 1947 году, Бернард Ван Холл решил построить свой завод по сборке автобусов. Сейчас на территории Koningshooikt находится громадный производственный комплекс, и сложно поверить, что когда-то все начиналось с нескольких цехов, в которых работало 28 человек.

Вновь созданное предприятие начало свою деятельность со сборки автобусов на шасси FIAT. Однако Бернард Ван Холл всегда стремился к созданию собственных машин, и благодаря его желанию и настойчивости уже через пару лет на заводе начали выпуск автобусов собственного производства. Вначале это были лишь единичные экземпляры, но вскоре, после нескольких выставок, на автобусы Van Hool обратили внимание и предприятие начало серийное производство.

В 1967-1974 гг. у фирмы Van Hool начался большой подъем, во время которого она вкладывает значительные средства в постройку новых зданий, покупку машин и оборудования. Вследствие этого годовой объем производства увеличился до 1000 автобусов и 1200 других промышленных транспортных средств.

В 1974-1982 гг. компания занялась усиленным продвижением своей техники на различные рынки, становясь серьезным конкурентом для существующих на то время брендов.

Затем, в 80-ых - 90-ых гг., у Van Hool наступили трудные времена. В стране наблюдался экономический кризис, и предприятие смогло выжить только за счет экспорта, который начал составлять более 80%. В это же время Van Hool покоряет мир своими автобусами с супер низкой высотой расположения пола салона от поверхности дороги. Это был совершенно новый подход, не применявшийся нигде ранее. Сверхнизкорамность конструкции позволяла войти в автобус прямо с тротуара, без использования ступенек.

Вначале в производство была запущена модель А500, имеющая 500 мм высоты от пола, а вскоре появилась А300, имеющая рекордно низкую высоту – 300 мм. Благодаря этому изобретению компания Van Hool вошла в историю как первый в мире создатель автобусов без ступенек.

Спецификация:

Предприятие производит автобусы, полуприцепы, прицепы и контейнеры.

Модельный ряд:

Линейка автобусов с низким полом – гордость компании Van Hool. В зависимости от модели, высота пола над уровнем дороги у автобусов равна от 300 до 600мм, что позволяет идеально использовать их на городских и пригородных маршрутах. Сюда входит 15 моделей, 6 из которых работают на альтернативных энергетических системах. Основные базовые модели этого ряда – А300 и А500. А300 представляет собой супернизкорамный автобус с высотой пола над уровнем дороги 300 мм, а при полной загрузке – 260 мм. Габаритная длина автобуса 11995 мм, колесная база 5790 мм, работает на двигателе MAN D0836 (280 л.с.). Рассчитана на 19-33 мест для сидения и 90-110 стоячих места.

На базе А300 разработано множество модификаций, среди которых А360 с задним размещением двигателя и приподнятой задней частью, небольшой двухдверный А308, усиленный городской трехдверный А330, 40-местный А320, 18-ти метровый сдвоенный AG300, идеально сочетающий в себе большую вместительность и комфортабельность.

Одним из лучших творений компании является АGG300, автобус, который произвел фурор на всех транспортных выставках. В городах, где он курсирует, многие люди специально ждут, чтобы проехать на самом длинном автобусе в мире. Этот «автопоезд» имеет длину 24,78 м и может перевозить до 270 человек.

В ряду автобусов с низким полом есть и модели, работающие на газовом двигателе. Они полностью соответствуют нормам ЕВРО-3 и отличаются низким уровнем шума и вибрации.

Также к моделям с альтернативной системой питания относятся А300Т и AG300Т – троллейбусы.

Версия с уровнем пола в 500 мм представлена моделью АG500. Несмотря на свою длину (17,98 м) автобус обладает большой маневренностью. Сидячих мест в нем от 22 до 44, стоячих – 130-160. В зависимости от модели, может работать на дизеле или на газу.

Модельный ряд автобусов с высокой палубой представлен сериями CL, TL, Acron, Alicron, Altano и Astromega. Автобусы этого класса предназначены для использования в качестве туристических, междугородних и международных.

Могут быть дополнительно оборудованы мониторами, кондиционером, туалетом, спальным местом для водителя, системой круиз-контроль, кофемашиной, кухней и пр. На всех транспортных средствах этого модельного ряда установлены двигатели MAN EURO 3. Модели серий CL и TL - одноэтажные автобусы, длиной 10 - 12 м и высотой 3,2 - 3,34 м. Серия CL предназначена для местного сообщения, TL – для междугородного. Количество сидящих мест от 45 до 59, в том числе 1 место для гида.

Автобусы серии Acron и Alicron одноэтажные, с высоким расположением салона и вместительным багажником. Одна из популярных моделей этой серии - Т917 Acron. Благодаря своим габаритам (длина 13,8м и высота 3,6 м) автобус вмещает не только от 44 до 57 сидячих мест, но и большое багажное отделение, а также туалет. Уровень комфорта в автобусе соответствует высшему классу – кожаные сиденья, установка климат-контроль, жидкокристаллические дисплеи, позволяющие пассажирам следить за маршрутом и др.

Altano и Astromega – серии двухэтажных автобусов. У Altano первый этаж полностью отведен под багажное отделение и подсобные помещения. Длина автобуса 12/12,85/13,7 м, высота 3,73 м, вместимость от 40 до 65 мест + 1 место для гида. Оборудован туалетом.

У автобусов серии Astromega на первом этаже кроме подсобных помещений есть и пассажирские места. В целом на первом этаже может быть от 16 до 28 сидячих мест, на втором от 42 до 63. Длина автобуса 12 или 13,7 м, высота целых 4 м.

Еще одно большое направление компании Van Hool – производство промышленной техники (тентованные полуприцепы, прицеп-шасси, контейнеры и автоцистерны-полуприцепы). Линейка тентованных полуприцепов представлена 9-ю моделями.

Полуприцепы оборудованы системой контроля платформы. Есть модели со шторками, сдвижным верхом и воротами. Полуприцепы Van Hool давно используются в России, перевозчики их ценят за прочность и стойкость к любой погоде и бездорожью.

Прицепы-шасси компания Van Hool выпускает в 5-ти основных вариантах. Среди них – универсальное шасси, шасси для перевозки цистерн, буксирное, рефрижераторное и шасси для специальных грузов.

Также компания Van Hool производит различные контейнерные цистерны из алюминия, нержавеющей и углеродистой стали. Все цистерны заключены в металлический каркас, придающий устойчивость и обеспечивающий удобное крепление к основе. Есть контейнеры для перевозки опасных материалов и жидкостей (бензин, соляная кислота, азотная кислота и др.), а также продуктов питания (молоко, спирт, вино).

Для перевозки нефтепродуктов и других продуктов предприятие изготавливает несколько вариантов автоцистерн-полуприцепов.

Современный этап:

На сегодняшний день Van Hool - один из крупнейших автобусных заводов в Европе. На предприятии работает около 3500 человек, а сам завод занимает площадь размером 46 га. Ежегодно он производит 1300-1500 автобусов, 3500 прицепов, полуприцепов и другой техники, большая часть которой успешно экспортируется в различные страны мира.

Предложения о продаже:

Бортовые и тентованные полуприцепы
МаркаГодЦена

3B0045

Продавец: Фаррух (Москва)
23.12.2013
1996300 000 р.

тентованный Van Hool 2005 г. в

Продавец: Евротрейд (Москва)
30.01.2013
2005600 000 р.
Контейнеровозы
МаркаГодЦена

Van Hool, продажа/аренда

Продавец: Полома Менеджмент (Санкт-Петербург)
11.06.2013
1997390 000 р.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.