Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка. В 1916 году торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» был основан автомобильный завод (АМО). На основе купленных за рубежом деталей в 1917 г. было выпущено 432 грузовика, в 1918 г. – 779, а в 1919 г. - 108 автомобилей. Но завод так и не был достроен и к выпуску собственных автомобилей не приступил. Впоследствии он был национализирован и превратился в мастерские по ремонту автомобилей и техники. В 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами, а в 1924 г. на завод поступило правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, так произошло рождение советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й государственный автомобильный завод, а в 1927 году его возглавил И.А.Лихачев. В 1931 году заводу присвоено имя И.В. Сталина (ЗИС) и пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3. Во время войны ЗИС приступил к выпуску военных грузовиков. В 1956 году завод переименован в «Завод имени Лихачева» (ЗИЛ). Все годы своей деятельности ЗИЛ совершенствовал свой модельный ряд, был награжден тремя орденами Ленина, занимал места и получал награды в различных конкурсах. Продукция завода расширилась от грузовиков до автобусов и правительственных машин. В 1992 году был разработан новый 3-тонный малотоннажный автомобиль полукапотной компоновки ЗИЛ-5301, который получил название «Бычок».

Спецификация: производство легковых автомобилей высшего класса, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники.

Модельный ряд: Малотоннажные грузовые автомобили и фургоны (4x2)

Малотоннажные грузовые автомобили и фургоны (4x2)

Специфика серии ЗиЛ-5301 -  низкая погрузочная высота, комфортабельная кабина, хорошая маневренность, широкая гамма модификаций. Машины оборудуются кабинами трех видов: трехместная, двухместная с двумя спальными местами, семиместная двухрядная. В зависимости от комплектации машины данной серии предназначены для перевозки различных товаров по дорогам с твердым покрытием. На всех автомобилях данной серии с 2005 года устанавливаются дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2.

Грузовые автомобили и фургоны (4x2)

Грузовые автомобили и фургоны (4x2)

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 6 до 8 тонн с капотной компоновкой и рамной конструкцией оснащены кабиной, отвечающей всем требованиям безопасности. Коробка передач механическая, ведущие колеса задние, подвеска зависимая рессорная, тормозной привод пневматический. На автомобили устанавливаются следующие модели двигателей: карбюраторный ЗиЛ-508.10 (110 кВт), дизельный ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт), дизельный ЯМЗ-236НЕ2 (169 кВт). Предназначены для перевозки различных грузов по всем видам дорог в зависимости от комплектации.

Грузовые автомобили высокой проходимости (4x4)

Грузовые автомобили высокой проходимости (4x4)

Автомобили высокой проходимости серии ЗиЛ-432720 предназначены для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности. Шасси автомобиля в основном предназначены для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожных служб. На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач с ускоряющей передачей, облегченные передние и задние рессоры, пневматическая система тормозов с энергоаккумуляторами на заднем мосту. В конструкции автомобилей этого семейства предусмотрены два варианта колесных баз (3340 мм и 4140 мм), что позволяет устанавливать кузова различных типоразмеров, а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах. Кабины двух видов: трехместная и двухрядная семиместная. Автомобили комплектуются дизельными двигателем ММЗ Д-245.9Е2.

Грузовые автомобили повышенной грузоподъёмности (6x4)

Грузовые автомобили повышенной грузоподъёмности (6x4)

Автомобили с колесной формулой 6х4 - самые внушительные из выпускаемых ЗиЛом (серии ЗиЛ - 6309 и ЗиЛ-452222). Автомобили этого семейства поставлены на производство в 1992 году. В конструкции этих автомобилей два ведущих моста с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, в связи с чем они могут эксплуатироваться не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых и проселочных дорогах. Наличие двух колесных баз (3800 + 1400, 4610 + 1400) позволяет использовать шасси автомобилей этого семейства для монтажа специальных кузовов различных типоразмеров, кранов, самосвальных и других установок, имеющих максимальную конструктивную нагрузку на шасси от 12050 до 12265 кг. Дизельный двигатель ЯМЗ - 236НЕ2 (230 л.с.)

Грузовые автомобили высокой проходимости (6x6)

Грузовые автомобили высокой проходимости (6x6)

Автомобили высокой проходимости семейства ЗиЛ-433420 поставлены на производство в 1995 году. У автомобиля все три оси ведущие, что обеспечивает ему высокую проходимость. Автомобиль имеет возможность преодолевать брод глубиной до 1,4 м по твердому дну. Выпускаются с лебедкой, предельно-тяговое усилие лебедки 5000 кг. Автомобили могут комплектоваться карбюраторным двигателем ЗиЛ-508.10 и дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.

Дорожно-строительная техника

Дорожно-строительная техника

Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до +200°С с малыми потерями тепла и распределения их на полотно дорог и площадок. Подогрев материала в цистерне осуществляется стационарной горелкой на дизельном топливе. Карбюраторный двигатель ЗиЛ-508.10 (150 л.с.)

Автогудронатор ДС-39Б

Сельскохозяйственный самосвал ЗиЛ-ММЗ-45065 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.) или дизельный ММЗ Д 245.9 Е2 (136 л.с.).

Сельскохозяйственный самосвал ЗиЛ-ММЗ-45065

Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-45085 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.) или дизельный ММЗ Д 245.9 Е2 (136 л.с.).

Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-45085

Сельскохозяйственный самосвал ЗиЛ-ММЗ-2502 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя. Управление направлением разгрузки ручное, путем перестановки осей поворотных опор. Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом. Двигатель дизельный ММЗ Д 245.9 Е2 (108,8 л.с.).

Автоподъёмники и краны

Автоподъемник телескопический АПТ-14

Автоподъемник телескопический АПТ-14 предназначен для выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ на высоте до 14 метров. Автоподъемник разработан с учетом особенностей эксплуатации в стесненных городских условиях с интенсивным движением. Смонтированное на малогабаритном шасси компактное подъемное оборудование телескопической конструкции обеспечивает при небольших габаритных размерах и высокой маневренности машины грузоподъемность до 200 кг. Для приведения стрелы в рабочее положение не требуется большого открытого пространства. Автоподъемник оборудован электроизолированной люлькой, что позволяет проводить работы в электроустановках с напряжением до 10 кВ. Двигатель дизельный ММЗ Д 245.9 Е2 (108,8 л.с.).

Автогидроподъемник ВС-22.01

Автогидроподъемник ВС-22.01 предназначен для перемещения людей с инструментами и материалами в люльке с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий передач, а также в других отраслях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту.

Телескопический автогидроподъемник АГП-18.04

Телескопический автогидроподъемник АГП-18.04 предназначен для подъема людей с материалом и инструментом на высоту 18 м при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, линий электропередач и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов. Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей производить работы на линиях электропередачи и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков, изморози и тумана. Подъемник может выполнять работы при температуре от -40°С до +40°С, при скорости ветра не более 10 м/с, на высоте до 10 м. Двигатель бензиновый ЗиЛ-508.10 (150 л.с.)

Автогидроподъемники АГП-22.02/22.04

Автогидроподъемники АГП-22.02/22.04 предназначены для подъема людей с материалом и инструментом на высоту до 22 метров при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов. Автоподъемники могут выполнять работы при температуре от -40°С до + 40°С и при скорости ветра не более 10 м/с на высоте до 10 м. Двигатель бензиновый ЗиЛ-508.10 (150 л.с.)

Рычажно-телескопический автоподъемник ПАРТ-17

Рычажно-телескопический автоподъемник ПАРТ-17 предназначен для проведения работ на высоте до 17 метров. Комплект колен подъемника состоит из трехсекционной телескопической стрелы и пантографа, к которому крепится кронштейн с люлькой. Наличие пантографа увеличивает зону обслуживания при работе на высоте. Люлька подъемника электроизолированная, что позволяет выполнять работы под напряжением до 10 кВ. Двигатель дизельный ММЗ Д 245.12С (108,8 л.с.).

Рычажно-телескопический автоподъемник ПАРТ-20

Рычажно-телескопический автоподъемник ПАРТ-20 предназначен для проведения работ на высоте до 20 метров. Стреловое оборудование автоподъемника состоит из нижней рычажной стрелы и верхней двухсекционной телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Выравнивание люльки происходит при помощи следящей гидравлической системы. Переговорное устройство обеспечивает бесперебойную связь между оператором у основного пульта и рабочими в люльке. Электрозащита автоподъемника позволяет проводить работы в электроустановках напряжением до 10 кВ. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Кран гидравлический КС-2571Б

Кран гидравлический КС-2571Б предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в различных отраслях промышленности, строительства и сельского хозяйства. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Машины для содержания дорог

Универсальные комбинированные машины КО-713/713Н

Универсальные комбинированные машины КО-713/713Н предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. Имеется возможность изменения ширины посыпки дорожного полотна инертными материалами за счет регулирования положения разбрасывающего диска по высоте относительно дороги. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Универсальная комбинированная машина КО-829А

Универсальная комбинированная машина КО-829А предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На машине смонтировано специальное оборудование, состоящее из цистерны, кузова, поливомоечного оборудования, гидросистемы, электрооборудования, пневмооборудования, водяного насоса с редуктором, дополнительного оборудования, кронштейна для установки запасного колеса. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от базового шасси посредством коробки отбора мощности (КОМ). Привод подъема и опускания плуга и щетки, привод вращения щетки, транспортера, разбрасывающего диска — гидравлический, привод водяного насоса — механический. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Комбинированные дорожные машины МДК-433362/432932

Комбинированные дорожные машины МДК-433362/432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легкоразборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Подметально-уборочная машина ПУМ-99

Подметально-уборочная машина ПУМ-99 предназначена для механизированной уборки прилотковых участков и проезжей части городских улиц и площадей с асфальтированными и цементобетонными покрытиями с самозабором смета в бункер, а также для транспортировки собранного смета к местам свалок и механизированной его разгрузки.

Мусоровозы

Мусоровоз портальный КО-440-4

Мусоровоз портальный КО-440-4 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров вместимостью 0,75 м3 в кузов, их уплотнения, транспортирования и выгрузки. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой; толкающая плита; боковой манипулятор; гидравлическая и электрическая системы. Уплотнение отходов в кузов производится толкающей плитой, выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Мусоровоз КО-442

Мусоровозы КО-442/442-01 предназначены для сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к месту утилизации. Конструкцией мусоровоза предусмотрена возможность перегрузки собранных бытовых отходов в другие мусоровозы большей вместимостью кузова (транспортные). Двигатель дизельный ММЗ Д 245.9 Е2 (108,8 л.с.).

Мусоровоз КО-449-10

Мусоровоз КО-449-10 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75м3 в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: кузов, задняя крышка, механизм опрокидывания, манипулятор, выталкивающая плита, гидросистема, электрооборудование. Загрузка кузова боковая. Самосвальная выгрузка мусора.

Мусоровоз КО-455

Мусоровоз КО-455 предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов к месту утилизации. Мусоровоз имеет высокую маневренность и может работать в ограниченном пространстве (частные застройки, зоны массового отдыха, выставочные комплексы), а также в городских районах, не оборудованных стационарными контейнерными площадками. Заполнение кузова происходит с одновременным уплотнением твердых бытовых отходов. Конструктивные особенности мусоровоза позволяют достигать коэффициента уплотнения до 4. Выгрузка мусора в месте утилизации осуществляется выталкивающей плитой. При этом задний борт вместе с прессующей плитой и приемным ковшом поднимается вверх, поворачиваясь на осях. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Контейнерный мусоровоз КО-450

Контейнерный мусоровоз КО-450 предназначен для вывоза различного бытового и строительного мусора, накапливаемого в съемных контейнерах. В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: надрамник; стрела; контейнер; аутригер; гидросистема; система трубопроводов; электрооборудование. На мусоровоз устанавливается съёмный контейнер открытого типа. Разгрузка контейнера осуществляется самосвальным способом. Угол подъема контейнера определяется визуально по степени опорожнения. На надрамнике шарнирно закреплены главные гидроцилиндры перемещения контейнера и двухвильчатая стрела, на концах которой через цепные подвески закреплен контейнер. В задней части надрамника на съемных кронштейнах жестко закреплены два гидроцилиндра аутригеров. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Мусоровоз с манипулятором МКМ-2

Мусоровоз с манипулятором МКМ-2 предназначен для сбора и вывоза бытового мусора, собираемого в стандартные контейнеры. Конструктивные особенности мусоровоза: увеличенный полезный объем кузова; усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности; кузов высокой прочности и жесткости; усовершенствованный захват для контейнеров; гидрофицированный задний борт с автоматическими замками; усовершенствованная уплотняющая плита; надежная гидросистема. Механизм подъема кузова мусоровоза имеет два гидроцилиндра двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона кузова, этот механизм обеспечивает высокую устойчивость благодаря креплению на 4-х шарнирах. Загрузка кузова боковая. Выгрузка мусора самосвальная. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Мусоровоз МКЗ

Мусоровоз МКЗ предназначен для механизированной и ручной загрузки мусора в приемный бункер. Оснащен эффективным механизмом уплотнения и выгрузки мусора. Применяется в различных технологических системах сбора и вывоза мусора в больших и малых городах. Мусоровозы имеют: вместительный приемный бункер с разгрузочной плитой; малую высоту погрузки, удобную для ручной загрузки мусора; гидрофицированный задний борт с автоматическими фиксаторами; простую и надежную гидросистему; удобное управление. Задний борт имеет гидравлический привод и автоматические фиксаторы, которые исключают необходимость применения ручных операций при разгрузке мусоровоза. Выгрузка мусора самосвальная. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Мусоровоз ЗиЛ-ММЗ-49525

Мусоровоз ЗиЛ-ММЗ-49525 предназначен для подъема с земли, установки на автомобиль и транспортировки специальных съемных платформ с различными видами груза. Автомобиль снабжен устройством для разгрузки платформы самосвальным способом. Управление гидравлическим подъемным и опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса - электропневматическое из кабины водителя, включение гидрораспределителя — ручное. Направление разгрузки - назад.

Аварийно-ремонтные машины

Аварийно-водопроводные/ремонтно-жилищные машины АВМ-1/РЖМ-52

Аварийно-водопроводные/ремонтно-жилищные машины АВМ-1/РЖМ-52 (без пассажирского отсека / с пассажирским отсеком). Предназначены для проведения профилактических, ремонтных и аварийных работ в системе водопроводно-канализационного хозяйства и электрических и газовых сетях. На машине установлен специальный кузов-фургон, состоящий из двух отсеков — отапливаемого пассажирского (для бригады) и технического. В техническом отсеке размещено стационарное оборудование: верстак с тисками; ящик-сидение; насос для выкачивания жидкости; электросварочный аппарат; газосварочный аппарат; слесарный инструмент; отопитель радиаторный и прочее оборудование (прожектор, лебедки и др.)

Вакуумные, илососные, каналопромывочные машины

Каналопромывочная машина КО-502Б-2

Каналопромывочная машина КО-502Б-2 предназначена для очистки ливневых канализационных труб от осадков и засоров. Специальное оборудование состоит из цистерны, водяного насоса с приводом, барабана с намотанным рукавом, гидравлической системы и вспомогательного оборудования. К машине прилагается набор размывочных головок, которые применяются в зависимости от диаметра очищаемых труб и степени их засоренности. Размывочная головка под действием реактивной силы движется вперед по трубе и размывает осадок водяными струями высокого давления. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Илососная машина Кo-510

Илососная машина КO-510 предназначена для вакуумной очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей от ила и транспортировки его к месту выгрузки. В состав специального оборудования входят цистерна, вакуумный насос с приводом, всасывающая стрела, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы и дополнительное оборудование. Управление всасывающей стрелой ведётся с дистанционного пульта управления. Выгрузка ила производится опрокидыванием цистерны.

Вакуумная машина КО-520

Вакуумная машина КО-520 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и колодцев от жидких отходов и воды (-20°С +40°С), не содержащих горючих и взрывоопасных веществ, и последующей их транспортировки к месту утилизации. Машина оборудована сигнально-предохранительным устройством для предотвращения переполнения цистерны. Двигатель карбюраторный ЗиЛ-508.10 (150 л.с.).

Автоцистерны пищевые

Автоцистерна пищевая Г6-ОПА-4,9

Автоцистерны пищевые Г6-ОПА-4,9/Г6-ОТА-5301 предназначены для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см 3 . Имеется термоизоляция, не допускающая изменения температуры жидкости более чем на 20°С в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°С. Имеется отсек для установки устройства принудительного заполнения и слива.

Фургоны и автобусы (4x2)

Фургоны и автобусы (4x2)

Производство фургонов и пассажирских автобусов малого класса начато в 1998 году на базе малотоннажного автомобиля ЗиЛ-5301. Кузов фургона и автобуса модульной конструкции изготовлен из штампованных панелей. Погрузочно-разгрузочные работы в фургоне облегчаются благодаря низкой погрузочной высоте, задним дверям, открывающимся на 270 градусов и боковой сдвижной двери. Кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой.

Автобус повышенной комфортабельности

Кроме серийных пассажирских автобусов разработано несколько модификаций автобусов повышенной комфортабельности и ритуальных автобусов. Все автобусы оборудованы антиблокировочной системой тормозов, нейтрализаторами отработавших газов. Наличие люков в крыше, системы кондиционирования, вентиляции и отопления обеспечивает поддержание благоприятного микроклимата и улучшение воздухообмена в салоне автобуса.

Современный этап: Нынешняя цель завода - совместными усилиями создать обновленный ЗИЛ и значительно приумножить свою долю на рынке автокомпонентов.. После реконструкции планируется увеличить мощность завода. Помимо головного предприятия в столице, АМО ЗИЛ имеет свои филиалы и «дочки» еще в нескольких городах страны - Пензе, Смоленске, Рославле, Петровске, Рязани, где выпускаются различные агрегаты и запчасти. За счет этого не только уменьшается себестоимость продукции, но и создаются новые рабочие места в других городах.

http://www.amo-zil.ru

Страна: Россия

Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23, тел. (495) 677-90-50

Типы производимой техники:
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Самосвалы

Предложения о продаже:

Бортовые автомобили
МаркаГодЦена

ЗИЛ 5301ЕЕ

Продавец: ООО "Спецавтомаш" (Набережные Челны)
30.10.2014
1 022 000 р.

ЗИЛ 5301КЕ

Продавец: ООО "Спецавтомаш" (Набережные Челны)
30.10.2014
1 047 000 р.

ЗИЛ 43273Н

Продавец: ООО "Спецавтомаш" (Набережные Челны)
30.10.2014
1 500 000 р.

5301EE бортовой ЗИЛ

Продавец: ООО ТД "СоюзАвтоКом" (Челябинск)
04.03.2014
1 001 000 р.

ЗИЛ-5301 бычок бортовой

Продавец: ООО ТД "СоюзАвтоКом" (Челябинск)
04.03.2014
912 000 р.

ЗИЛ 5301

Продавец: ООО ТД Паритет-М (Москва)
04.07.2013
770 000 р.

Зил 433360

Продавец: ООО "Автоброкер Онлайн.ру" (Екатеринбург)
25.03.2013
2004150 000 р.

Зил 131

Продавец: Василий (Серпухов)
24.10.2012
1995185 000 р.

Зил 131

Продавец: Василий (Серпухов)
24.10.2012
1995185 000 р.

131

Продавец: Евгений (москва)
13.12.2011
140 000 р.
Самосвалы
МаркаГодЦена

ЗИЛ-454610

Продавец: ООО "Спецавтомаш" (Набережные Челны)
25.11.2013
1 580 000 р.

ЗИЛ-454510

Продавец: ООО "Спецавтомаш" (Набережные Челны)
25.11.2013
1 575 000 р.

ЗИЛ СААЗ 454510

Продавец: ООО МДК-Комплект (Смоленск)
27.05.2013
1 434 000 р.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.